Организатор
Как минимизировать кредитные потери, к которым приведет экономический спад на фоне пандемии?
мая
2020 г.
В условиях всеобщего карантина малый бизнес стремительно теряет клиентов, а экономически активное население – доходы. Не за горами очередной всплеск дефолтов и рост неплатежей по кредитам
Риск-подразделения и бизнес-подразделения банков должны разрабатывать и внедрять неотложные меры, чтобы снизить негативное влияние ситуации на кредитные портфели физлиц и МСБ.
14 мая на бесплатном онлайн-митапе от ScoringDay представители Сбербанка, ВТБ, банка Уралсиб, Интерфакс-ЛАБ поделятся своей точкой зрения по возникшим проблемам:

– Какие действия предпринимают риск-подразделения ведущих банков чтобы снизить негативное влияние ситуации на кредитные портфели?

– Меры по текущим заемщикам, которые позволят ограничить число дефолтов или суммы под риском

– Изменение моделей в условиях пандемии. Как отследить изменение качества модели при изменении внешней среды, когда приступать к переделке моделей?
Cпикеры онлайн-митапа:
Денис Суржко
ВТБ
Начальник Управления перспективных алгоритмов машинного обучения
Илья Мунерман
Интерфакс-ЛАБ
Директор исследовательского центра Интерфакс-ЛАБ
Игорь Бархатов
Сбербанк
Data Science team lead, Risk Modelling & Research
Михаил Шебалков
Банк УРАЛСИБ
Руководитель Департамента электронных продаж и сервисов
Роман Божьев
ОКБ
Директор аналитических сервисов для МСБ. Модератор
Программа события
11:00 – 11:05
Открытие митапа, вступительное слово
Роман Божьев
ОКБ / ScoringDay
Директор аналитических сервисов для МСБ в ОКБ. Модератор
11:05 – 11:30
Анализ поведения заемщика в условиях кризиса и пандемии с учетом макроэкономических факторов
Кризис предполагает усиление влияния на поведение заемщика макроэкономических факторов. Как отслеживать ситуацию в экономике и учитывать ее в моделях оценки риска, какие источники данных могут в этом помочь и каким образом следует вносить изменения в скоринговые системы оценки риска? Об этом в выступлении Ильи Мунермана – эксперта с многолетним опытом в корпоративной аналитике
Илья Мунерман
Интерфакс-ЛАБ
Директор исследовательского центра Интерфакс-ЛАБ
Анализ поведения заемщика в условиях кризиса и пандемии с учетом макроэкономических факторов
11:30 – 12:00
Как CoVid-19 влияет на модели оценки кредитного риска?
Опыт Сбербанка
Любой кризис увеличивает кредитные риски банков, заставляет перестраивать модели и изменять процессы работы с клиентами. Каким образом эту работу организует Сбербанк, какие изменения вносятся уже сейчас в процесс разработки и валидации моделей - в докладе Игоря Бархатова
Игорь Бархатов
Сбербанк
Data Science team lead, Risk Modelling & Research
Как CoVid-19 влияет на модели оценки кредитного риска?
12:00 – 12:30
Как ускорить мониторинг моделей в кризис?
Эксперименты банка ВТБ в области нелинейного подхода
При классическом подходе мониторинг моделей происходит с задержкой, время которой определяется "вызреванием" целевых показателей (например, дефолта). Кризис не дает нам такой роскоши как время на ожидание, мониторить качество моделей нужно гораздо оперативнее, так как под влиянием внешних факторов качество моделей может стремительно деградировать.

Денис Суржко расскажет в своем выступлении про эксперименты банка ВТБ в области модельного подхода к мониторингу моделей, когда нелинейные модели в режиме онлайн "наблюдают" за линейными моделями.
Денис Суржко
ВТБ
Начальник Управления перспективных алгоритмов машинного обучения
Новый взгляд на мониторинг моделей - нелинейный подход
12:30 – 13:00
Кредитование собственной клиентской базы – какие меры стоит предпринять в кризис? Опыт банка Уралсиб
На рынке розничного кредитования "тихой гаванью", которая приобретает особую популярность в период разного рода турбулентностей, является кредитование собственной базы клиентов банка. Это не означает, что кросс-продажи не подвержены волатильности и влиянию макроэкономических факторов, но опыт показывает, что этот сегмент меняется более плавно и предсказуемо.

В своем выступлении Михаил Шебалков расскажет:
– Как кризис повлиял на модели кросс-продаж по сравнению с "улицей",
– Требуется ли в кризис менять процессы при кредитовании собственной клиентской базы,
– Изменения в моделях. Взаимодействие внутренних данных банка с внешними данными
Михаил Шебалков
БАНК УРАЛСИБ
Руководитель Департамента электронных продаж и сервисов
Кредитование собственной клиентской базы – какие меры стоит предпринять в кризис?
13:00 – 13:05
Подведение итогов
Приобрести видеозапись
ВИДЕОЗАПИСИ
и презентации
онлайн-митапа
  • видеозаписи
  • презентации
3290 руб.
Купить видеозапись
Контакты
У вас есть вопросы? Позвоните нам:
+7 (495) 252-12-17
Роман Божьев
Генеральный продюсер ScoringDay.
Выступления
+7 (926) 571-20-42
bojyev@reglament.net
Юлия Гуминская
Спонсорство
+7 (926) 150-38-08
guminskaya@reglament.net
Информационные партнеры
Онлайн-митап проводится в поддержку 8-й межотраслевой конференции
Scoring Day 2020.
Организатор – портал FutureBanking.ru (ИД «Регламент»)
Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях его функционирования в рамках Политики в отношении обработки персональных данных. Если вы не согласны, пожалуйста, покиньте сайт.